Все знают, что такое школа, но не все догадываются, что она полна загадок. Вот и еще одна загадка пришла к нам из школы. Правда, школы не совсем обычной, но нас ведь пустяками не остановишь, решали и не такое. Итак, загадка на уроке арифметики.
Довелось мне побывать в одной очень
интересной стране. Чем она интересна, спросите? Очень многим: и
климатом, и животным миром, и государственным устройством. Но одна вещь
меня сразила буквально наповал, и я очень хочу поделиться с вами своим
чудесным наблюдением.
Мой приятель, местный учитель, пригласил меня на свой урок. Я с радостью принял приглашение и когда прозвенел звонок, я сидел за последней партой и готовился к чему-то необычному.
Предчувствия меня не обманули. Это был урок арифметики. Казалось бы, что странного в обычной арифметике? Но не спешите с поспешными выводами. Слушайте дальше.
В начале урока дети, закрепляя пройденный материал, решали простые примеры в уме. Учитель задавал вопрос, ученик вставал и звонко, на весь класс отвечал.
- Дон, сколько будет семь плюс восемь?
- Пятнадцать, учитель!
- Молодец, садись. Дин, скажи мне, сколько будет девять плюс десять?
- Девятнадцать!
- Очень хорошо! Дан, сосчитай, сколько получится, если от двенадцати отнять шесть?
- Будет шесть!
- Конечно! Умница! А теперь Дина скажет нам сколько будет два плюс три.
- Четыре, учитель.
Я уже приготовился услышать выговор, но к удивлению моему учитель сказал:
- Именно так, молодец, Дина! Послушаем Дану. Скажи-ка нам, что получится, если вычесть из девяти три?
- Два, учитель! - бодро ответила Дана и я подумал, что она назвала свою оценку за неправильный ответ, но учитель и тут поддержал ошибочное решение, - Молодец, Дана, ты хорошо подготовилась!
Я уже не знал, что и подумать, а учитель продолжал:
- Кто мне ответит, сколько мы получим в ответе, если вычтем из шестнадцати десять?
Я уже был готов ко всему и ответ меня опять удивил. А вы сможете дать ответ на этот простой вопрос? Только отвечать надо так, как ответил бы ученик этой удивительной школы. И обязательно с доказательством.
Мой приятель, местный учитель, пригласил меня на свой урок. Я с радостью принял приглашение и когда прозвенел звонок, я сидел за последней партой и готовился к чему-то необычному.
Предчувствия меня не обманули. Это был урок арифметики. Казалось бы, что странного в обычной арифметике? Но не спешите с поспешными выводами. Слушайте дальше.
В начале урока дети, закрепляя пройденный материал, решали простые примеры в уме. Учитель задавал вопрос, ученик вставал и звонко, на весь класс отвечал.
- Дон, сколько будет семь плюс восемь?
- Пятнадцать, учитель!
- Молодец, садись. Дин, скажи мне, сколько будет девять плюс десять?
- Девятнадцать!
- Очень хорошо! Дан, сосчитай, сколько получится, если от двенадцати отнять шесть?
- Будет шесть!
- Конечно! Умница! А теперь Дина скажет нам сколько будет два плюс три.
- Четыре, учитель.
Я уже приготовился услышать выговор, но к удивлению моему учитель сказал:
- Именно так, молодец, Дина! Послушаем Дану. Скажи-ка нам, что получится, если вычесть из девяти три?
- Два, учитель! - бодро ответила Дана и я подумал, что она назвала свою оценку за неправильный ответ, но учитель и тут поддержал ошибочное решение, - Молодец, Дана, ты хорошо подготовилась!
Я уже не знал, что и подумать, а учитель продолжал:
- Кто мне ответит, сколько мы получим в ответе, если вычтем из шестнадцати десять?
Я уже был готов ко всему и ответ меня опять удивил. А вы сможете дать ответ на этот простой вопрос? Только отвечать надо так, как ответил бы ученик этой удивительной школы. И обязательно с доказательством.
Комментаторы