Вчера ко мне пришёл мой старый друг Вовка. Он учится в школе. Неплохо, надо сказать, учится, но иногда случаются у него тройки и даже двойки. Вот об одной такой двойке он и рассказал мне накануне вечером. Его немудрёное повествование не обещало ничего особенного, но, когда он закончил свой рассказ, я понял, что родилась новая загадка, которую с удовольствием спешу вручить вам, друзья мои. Давайте вместе послушаем Вовкину загадочную историю.
- Сидим мы, значит, с Костей на уроке, - Вовка посмотрел на меня внимательно и на всякий случай уточнил, - друг это мой, Костик из соседнего подъезда. Ну так вот, сидим мы и в морской бой играем.
- А урок?
- Да последний уже, устали мы, расслабляемся. А Витька... он тоже наш друг, - ещё раз уточнил Вовка, - он нас толкает - хватит, значит, играть, а то учительница заметит.
- Заметила?
- Ага, - расстроенно кивнул Вовка, - к доске вызвала. И Витьку тоже.
- А его-то за что?
- Так ведь толкал.
- Понятно. Ну что же дальше?
- Она и говорит: доставайте всё из карманов, что там у вас? Мы же всё спрятали, когда она к доске нас вызвала. Я достал своё.
- А морской бой?
- Так мы же в уме играли, память тренировали.
- Молодцы какие!
- Ага. Ну, дальше Костик вытащил чего там у него было.
- А потом и Витька свою ерунду достал.
- И что, всем двойки поставила?
- Нет! Она говорит: а сейчас я проверю, как вы меня слушали. Дайте мне, говорит, несколько предметов из этой кучи сокровищ, которые сами просятся, чтобы их взяли.
- А вы?
- А чего мы? Стоим, ничего не соображаем. Ну как это они могут проситься? Они же не говорящие.
- А учительница что?
- Дневники давайте, говорит. И по паре каждому влепила. А за что спрашивается?
На этом месте можно прервать рассказ незадачливого игрока в морской бой. Давайте подумаем о говорящих предметах. Тот, кто назовёт их правильно, получит настоящую пятёрку. Пишите названия предметов в проверочную строку в любом порядке. Можно разделять их запятыми или пробелами. Жду отгадавших с дневниками.
Теги
картинки
Комментаторы