Как я и обещал, загадываю вам продолжение загадки девяти картинок. И советую не браться за эту головоломку пока не
разгадаете первую, ведь в первой содержится ключ для решения новой загадки.
Когда первоклассники узнали об одном
из моих занятий, они очень обрадовались и объявили, что загадают мне
такую загадку, которую я нипочем не разгадаю и она будет о том самом
моем занятии. Я самоуверенно усмехнулся и приготовился показать
маленьким нахалам, что и не такое разгадывал. Работали над своей
загадкой они долго. Сначала громко шушукались, поглядывали на меня и
хитро улыбались. Потом взяли белый лист плотной бумаги, краски,
кисточки и стали рисовать.
Я чуть не заснул, пока дождался результата. Это был простой и странный рисунок. Вы можете увидеть его чуть ниже. Ребята явно постарались: линии ровные, буквы красивые. Я поздравил юных художников с хорошей работой и стал крутить бумажный лист в руках. Ничего не приходило в голову. Тогда я заявил, что сегодня мне некогда, и что я принесу разгадку завтра. Эти хитрецы отлично поняли мою уловку и были очень довольны тем, что поставили меня в тупик.
Но и на другой день мне нечего было сказать ребятам и теперь я предлагаю вам решить эту детскую загадку. Только не забудьте про ключ, о котором я говорил вначале.
Я чуть не заснул, пока дождался результата. Это был простой и странный рисунок. Вы можете увидеть его чуть ниже. Ребята явно постарались: линии ровные, буквы красивые. Я поздравил юных художников с хорошей работой и стал крутить бумажный лист в руках. Ничего не приходило в голову. Тогда я заявил, что сегодня мне некогда, и что я принесу разгадку завтра. Эти хитрецы отлично поняли мою уловку и были очень довольны тем, что поставили меня в тупик.
Но и на другой день мне нечего было сказать ребятам и теперь я предлагаю вам решить эту детскую загадку. Только не забудьте про ключ, о котором я говорил вначале.
Комментаторы