Дорогие друзья, загадочный чай готов, пришло время новой загадки. А вы готовы? Тогда слушайте.
В самой середине осени, когда жёлтые листья усыпали влажные от дождя дорожки, случились в нашем дворе загадочные посиделки. Первоклассники устроились на дворовой скамейке, болтали ногами и сочиняли стихи...
В самой середине осени, когда жёлтые листья усыпали влажные от дождя дорожки, случились в нашем дворе загадочные посиделки. Первоклассники устроились на дворовой скамейке, болтали ногами и сочиняли стихи...
Первым выступил Дима, он всегда был первым и очень здорово сочинял, используя такие слова, которые говорят только взрослые:
- Я буду сочинять на свою букву Д, - сказал он, - в начале каждой строчки будет моя буква.
Все засмеялись, Дима не подвёл. Особенно ребятам понравился доктор Что-болит. Потом друзья замолчали - каждый хотел придумать тоже что-то смешное, но не очень получалось. Лбы морщились, губы кусались, а стихи не складывались. Так прошло несколько минут, ребята было заскучали, но тут вдруг Толя вскочил и закричал, топнув ногой:
- А я тоже придумал на свою букву!
В этом месте Толя запнулся, посмотрел на Тимофея, поправил очки, которые сползли на кончик носа, и продолжил:
Тут он взглянул на Петю, который тоже встал и запрыгал на одной ножке по клеткам, начерченным на асфальте. Последняя строчка родилась тут же:
Тимофей махнул рукой и с горечью произнёс:
- На мою букву ничего не осталось.
- А ты возьму другую букву, - предложил Петя, прыгая по меловым клеткам.
- Какую?
- Да хоть Ч!
- Почему?
- Потому!
Возразить было нечего и Тимофей начал так, увидев воробья, который сидел на дорожке и задумчиво смотрел на прыгающего Петю:
Тут воробей потрогал что-то своим клювом - то ли веточку, то ли червячка:
Воробей забыл о червячке-веточке и стал ловко чистить перья. Даже макушку лапкой поскрёб:
Надоело воробью сидеть одному, он вспорхнул, сделал несколько взмахов крыльями и плюхнулся на ветку среди своих родственников, которые недовольно зачирикали, глядя на него:
- А моя буква незанятая! - радостно сообщил Петя. Он поднял забытую дворником метлу и затараторил:
- Я буду сочинять на свою букву Д, - сказал он, - в начале каждой строчки будет моя буква.
Добрый доктор Что-болит
Дико тапками шуршит,
Длинный чепчик водружает,
Дружно пятками дрожит.
Дико тапками шуршит,
Длинный чепчик водружает,
Дружно пятками дрожит.
Все засмеялись, Дима не подвёл. Особенно ребятам понравился доктор Что-болит. Потом друзья замолчали - каждый хотел придумать тоже что-то смешное, но не очень получалось. Лбы морщились, губы кусались, а стихи не складывались. Так прошло несколько минут, ребята было заскучали, но тут вдруг Толя вскочил и закричал, топнув ногой:
- А я тоже придумал на свою букву!
Тихо Дима шевел́ится,
Толя тапком двигает,
Толя тапком двигает,
В этом месте Толя запнулся, посмотрел на Тимофея, поправил очки, которые сползли на кончик носа, и продолжил:
Тимофей чуть-чуть двоится,
Тут он взглянул на Петю, который тоже встал и запрыгал на одной ножке по клеткам, начерченным на асфальте. Последняя строчка родилась тут же:
Только Петя прыгает.
Тимофей махнул рукой и с горечью произнёс:
- На мою букву ничего не осталось.
- А ты возьму другую букву, - предложил Петя, прыгая по меловым клеткам.
- Какую?
- Да хоть Ч!
- Почему?
- Потому!
Возразить было нечего и Тимофей начал так, увидев воробья, который сидел на дорожке и задумчиво смотрел на прыгающего Петю:
Что-то думал воробей,
Тут воробей потрогал что-то своим клювом - то ли веточку, то ли червячка:
Что-то трогал дуралей,
Воробей забыл о червячке-веточке и стал ловко чистить перья. Даже макушку лапкой поскрёб:
Чем-то чистил шевелюру,
Надоело воробью сидеть одному, он вспорхнул, сделал несколько взмахов крыльями и плюхнулся на ветку среди своих родственников, которые недовольно зачирикали, глядя на него:
Чем порадовал друзей.
- А моя буква незанятая! - радостно сообщил Петя. Он поднял забытую дворником метлу и затараторил:
Петя делает добро,
Петя тащит помело,
Петя чисто-чисто драит,
Пыль Петруха доконает.
Петя тащит помело,
Петя чисто-чисто драит,
Пыль Петруха доконает.
***
Вот такие загадочные посиделки были в нашем дворе этой осенью. Чем они закончились мы выяснять не будем, но вот, что интересно - зачем ребята сочиняли стихи? Думаете, просто так? А вот и нет, была у них одна цель, большая цель, очень важная. Я-то её теперь знаю и прошу вас назвать эту важную цель. Внесите её имя в проверочное поле и нажмите кнопку "Проверка", а в комментариях похвастайтесь результатом. Только ответ не говорите, а то другим неинтересно будет.
Теги
стихи
Комментаторы