Окончание недели венчает очень
простая для понимания и невероятно
сложная стратегически игра. Очень похоже, что автор игры - шахматист со
стажем. Он предназначил свое творение для самых умных и упорных, для
тех, кто дружит с логикой и для кого стратегия - сестра родная,
остальным же лучше не браться.
Теперь, когда остались самые упрямые
стратеги, поведаю о простых
правилах игры, но для начала назовем ее: Quod. Вот такое название носит
эта удивительная стратегическая головоломка, разработанная G. Keith
Still еще в 1979 году. А замечательный польский программист Jan
Bobrowski реализовал эту идею на одном из популярнейших языков
программирования, поэтому не забывайте, что ваш браузер должен
поддерживать JavaScript 1.1.
Если игра не запустится, значит JavaScript выключен в настройках вашего
браузера или запрещен антивирусом. Включите эту опцию, игра того стоит.
Итак , правила игры. Вначале каждый игрок получает 20 атакующих фишек красного или синего цвета, которые называются квадами и 6 серых блокирующих фишек, именуемых квазарами. Квазары - это нейтральные фишки, используемые для занятия квадратов на игровом поле. Выигрывает в игре тот, кто первым выставит любые четыре квада так, что воображаемые линии, соединяющие их, образуют квадрат. Квадрат, именуемый кводом, может быть любого размера и располагаться под любым углом. Во время своего хода игрок имеет право выставить на доску любое количество квазаров и один квад. Если оба игрока выставили все свои квады, выигрывает тот, у кого осталось больше невыставленных квазаров. Для игры используют доску 11 на 11 без угловых квадратов.
Все просто, но не спешите потирать руки - выиграть практически невозможно. Компьютер будет ронять вашу самооценку раз за разом, пока не научит думать по-своему. Предлагаю одну из выигрышных стратегий: не давайте ему сделать квод, заставляйте своими действиями выставить все квазары, а потом ловите его на замысловатую комбинацию. Только учтите, что он спать не будет и в отношении вас предпримет то же самое. Если придумаете другую стратегию, опишите ее, пожалуйста, в комментариях.
Чтобы начать игру, выберите, против кого будете играть, кто ходит первым и какими фишками. Также можно указать размер игрового поля. Затем нажимайте кнопку "Старт" и наслаждайтесь общением с суровым машинным интеллектом.
Итак , правила игры. Вначале каждый игрок получает 20 атакующих фишек красного или синего цвета, которые называются квадами и 6 серых блокирующих фишек, именуемых квазарами. Квазары - это нейтральные фишки, используемые для занятия квадратов на игровом поле. Выигрывает в игре тот, кто первым выставит любые четыре квада так, что воображаемые линии, соединяющие их, образуют квадрат. Квадрат, именуемый кводом, может быть любого размера и располагаться под любым углом. Во время своего хода игрок имеет право выставить на доску любое количество квазаров и один квад. Если оба игрока выставили все свои квады, выигрывает тот, у кого осталось больше невыставленных квазаров. Для игры используют доску 11 на 11 без угловых квадратов.
Все просто, но не спешите потирать руки - выиграть практически невозможно. Компьютер будет ронять вашу самооценку раз за разом, пока не научит думать по-своему. Предлагаю одну из выигрышных стратегий: не давайте ему сделать квод, заставляйте своими действиями выставить все квазары, а потом ловите его на замысловатую комбинацию. Только учтите, что он спать не будет и в отношении вас предпримет то же самое. Если придумаете другую стратегию, опишите ее, пожалуйста, в комментариях.
Чтобы начать игру, выберите, против кого будете играть, кто ходит первым и какими фишками. Также можно указать размер игрового поля. Затем нажимайте кнопку "Старт" и наслаждайтесь общением с суровым машинным интеллектом.
Комментаторы