Светлой памяти осьминога Пауля посвящается. Того самого, который одной левой (правда, какой из восьми, не сообщается) сделал победителем сборную Испании на чемпионате мира по футболу 2010 года. За что ему слава и почет, а нам логическая
незатейливая игра. Головоломка, где можно подумать и отдохнуть одновременно. Только не думайте, что будет легко.
В этой игре мы видим Пауля, когда он
был совсем молодым и любил развлекаться совсем по-особенному. Запасался
он, значит, динамитом и говорил: "До свиданья, мама! К обеду не жди."
Уходил Пауль далеко от дома, и когда солнце начинало клониться к
западу, а голод давал о себе знать, он доставал любимые игрушки -
динамитные шашки. Эти самые шашки очень здорово взрываются, если
поджечь короткий бикфордов шнур, который прикреплен к одному из торцов
шашки. А взрываясь, они создают довольно ощутимую взрывную волну. Вот
этой-то волной и пользовался Пауль в качестве двигателя. Он подкладывал
шашку со стороны, противоположной движению, и взрыв толкал его в нужном
направлении. Затем, если цель еще не была достигнута, он подкладывал
новую шашку, поджигал бикфордов шнур и летел дальше. Надо сказать, что
динамит совершенно не оказывал на Пауля никакого воздействия, по
крайней мере внешнего. Но что-то все же в голове у находчивого
осьминога сдвинулось, и он уже в ранней юности почувствовал в себе
некие силы, которые впоследствии стал использовать на благо окружающим.
А так как он был еще и заядлым болельщиком, то главным занятием жизни
он сделал предсказания результатов футбольных матчей. Чем заслужил
любовь одних и ненависть других. Голландцы, небось, всю траву у себя
искурили после чемпионата. Ну да не о них речь.
Первые осьминожьи походы будут по-детски простыми и наивными, но где-то к середине игра кардинально изменится и станет сложно. Логика перестанет спасать, и только настоящее озарение выведет вас и Пауля к дому. Да, совсем забыл сказать: дом для осьминога - это, конечно же, аквариум. Вот в него вам и предстоит на каждом уровне загонять разгулявшегося головоногого.
Первые осьминожьи походы будут по-детски простыми и наивными, но где-то к середине игра кардинально изменится и станет сложно. Логика перестанет спасать, и только настоящее озарение выведет вас и Пауля к дому. Да, совсем забыл сказать: дом для осьминога - это, конечно же, аквариум. Вот в него вам и предстоит на каждом уровне загонять разгулявшегося головоногого.
Комментаторы