Ну что, драгоценные Копперфильды, давненько у нас не было фокусов? Таких ехидных, с подвохом, что выводят зрителей из себя, а вас делают героем вечера. Восполним этот пробел.
Я вам расскажу о таком фокусе, но сначала вспомню человека, подарившего нам это чудо. Рядом с этим человеком мистер
Копперфильд выглядит двоечником и второгодником, а все прочие нынешние фокусники завистливо курят за кулисами. Имя этому волшебнику Арутюн Амаякович Акопян. И не путайте его, пожалуйста, с сыном Амаяком Арутюновичем, который продолжает дело отца. Арутюн Акопян - это звезда самой большой величины, больше которой и быть невозможно. Снимаю шляпу и продолжаю.
Фокус, о котором я вспомнил, - это верх простоты и гениальности. Опишу, как это делал волшебник.
Элегантным движением (а других у него и не было) он доставал из кармана обыкновенную бумажную ленту, складывал ее вдвое и давал зрителю отрезать сантиметр-два со стороны сгиба, затем сам для верности отрезал еще сантиметр, брал ленту за один из кончиков, встряхивал и... Вуаля! Лента оказывалась целой. Он подносил эту ленту к самому носу зрителя, показывал с двух сторон, чтобы тот убедился в невредимости ленты, давал посмотреть ножницы и проделывал эту процедуру еще раз, затем еще и еще, пока зритель не понимал, что уже сошел с ума и пора лечиться. Фокус этот показывался на каждом выступлении гения и пользовался бешенным успехом.
Секрет фокуса объяснил сам мастер в одной из телепередач. Все дело в ленте. Перед выступлением надо ее надлежащим образом подготовить. Возьмите газету, отрежьте белое поле шириной три-четыре сантиметра и длиной метр-полтора. В то время для этого наилучшим образом подходила газета "Правда" - она печаталась на хорошей тонкой белой бумаге и поля у нее были широкими. Отрезали? Теперь свежим резиновым клеем тонко смажьте с одной стороны ленту в самой середине. Сделайте этот слой во всю ширину ленты и длиной 8-10 сантиметров. Именно резиновый клей и никакой другой. Эта субстанция не засыхает очень долго и позволит вам подготовиться к фокусу за несколько дней.
Затем клей надо посыпать мелкой белой пудрой, чтобы не было заметно клеевого слоя и чтобы бумага не склеилась раньше времени при складывании. Сложите пополам ленту так, чтобы клеевой слой оказался внутри и аккуратно, строго параллельно торцу, отрежьте сантиметр со стороны сгиба. Возьмите за любой из концов ленты и встряхните ее. Вы увидите, что лента цела. Это резиновый клей при отрезании склеил концы ленты. Конечно, соединение непрочно, но вполне достаточно, чтобы показать целую ленту зрителям. Важно только не давать ее любопытным в руки. Помните, я говорил, что мастер дополнительно подрезал ленту после зрителя? Это делалось специально, чтобы сделать отрез максимально параллельным торцу ленты.
Уверяю вас, если все сделать аккуратно, никто не заметит, что лента склеена. Но для начала придется немного потренироваться. После того, как вы уничтожите пару газет и столовую ложку резинового клея, у вас все получится. Проверено.
Итак, белая газетная лента, свежий резиновый клей, мелкая белая пудра, острые ножницы, немного терпения, аккуратности, и вас можно показывать по телевизору. Там как раз какая-то передача идет, где выступают разные умельцы. Может попробуете? Говорят, деньги дают.
Фокус, о котором я вспомнил, - это верх простоты и гениальности. Опишу, как это делал волшебник.
Элегантным движением (а других у него и не было) он доставал из кармана обыкновенную бумажную ленту, складывал ее вдвое и давал зрителю отрезать сантиметр-два со стороны сгиба, затем сам для верности отрезал еще сантиметр, брал ленту за один из кончиков, встряхивал и... Вуаля! Лента оказывалась целой. Он подносил эту ленту к самому носу зрителя, показывал с двух сторон, чтобы тот убедился в невредимости ленты, давал посмотреть ножницы и проделывал эту процедуру еще раз, затем еще и еще, пока зритель не понимал, что уже сошел с ума и пора лечиться. Фокус этот показывался на каждом выступлении гения и пользовался бешенным успехом.
Секрет фокуса объяснил сам мастер в одной из телепередач. Все дело в ленте. Перед выступлением надо ее надлежащим образом подготовить. Возьмите газету, отрежьте белое поле шириной три-четыре сантиметра и длиной метр-полтора. В то время для этого наилучшим образом подходила газета "Правда" - она печаталась на хорошей тонкой белой бумаге и поля у нее были широкими. Отрезали? Теперь свежим резиновым клеем тонко смажьте с одной стороны ленту в самой середине. Сделайте этот слой во всю ширину ленты и длиной 8-10 сантиметров. Именно резиновый клей и никакой другой. Эта субстанция не засыхает очень долго и позволит вам подготовиться к фокусу за несколько дней.
Затем клей надо посыпать мелкой белой пудрой, чтобы не было заметно клеевого слоя и чтобы бумага не склеилась раньше времени при складывании. Сложите пополам ленту так, чтобы клеевой слой оказался внутри и аккуратно, строго параллельно торцу, отрежьте сантиметр со стороны сгиба. Возьмите за любой из концов ленты и встряхните ее. Вы увидите, что лента цела. Это резиновый клей при отрезании склеил концы ленты. Конечно, соединение непрочно, но вполне достаточно, чтобы показать целую ленту зрителям. Важно только не давать ее любопытным в руки. Помните, я говорил, что мастер дополнительно подрезал ленту после зрителя? Это делалось специально, чтобы сделать отрез максимально параллельным торцу ленты.
Уверяю вас, если все сделать аккуратно, никто не заметит, что лента склеена. Но для начала придется немного потренироваться. После того, как вы уничтожите пару газет и столовую ложку резинового клея, у вас все получится. Проверено.
Итак, белая газетная лента, свежий резиновый клей, мелкая белая пудра, острые ножницы, немного терпения, аккуратности, и вас можно показывать по телевизору. Там как раз какая-то передача идет, где выступают разные умельцы. Может попробуете? Говорят, деньги дают.
Комментаторы